"Фортепианных дел мануфактура" 

 Профессиональное обслуживание

 пианино и роялей с 1986 по 2018

 8-965-434-01-01, 8-929-528-86-54

С благодарностью принято предложение настроить рояль в Третьяковской галереи, где состоится концерт «Фонограф-Джаз-Квартет» во главе с известным пианистом Сергеем Жилиным

«Голос»: интервью с Сергеем Сергеевичем Жилиным

Каждый, кто смотрит шоу «Голос», знает это имя. Ни один выпуск не проходит без благодарностей участников оркестру и лично его руководителю Сергею Сергеевичу Жилину. FashionTime.ru поговорил с бессменным руководителем оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз» и узнал, как происходит работа над шоу.

FashionTime.ru: Сергей Сергеевич, расскажите, пожалуйста, как вы оказались в проекте «Голос».

Сергей Жилин: На самом деле все было очень просто: руководитель музыкального вещания «Первого канала» Юрий Аксюта позвонил мне и сказал, что открывает новый проект и хочет, чтобы мы (прим.: оркестр «Фонограф-Симфо-Джаз») в нем работали. Так мы и оказались в «Голосе».

FashionTime.ru: Вы смотрели/смотрите иностранные аналоги шоу «Голос»?

Сергей Жилин: В первые месяцы работы над проектом – да, конечно, смотрели, ориентировались на зарубежные аналоги, но потом стало понятно, что у нас все немного иначе происходит. Весь процесс у нас делается раза в 2,5, а то и в 3 быстрее, чем в той же Франции или Англии. Например, во Франции они летом начинают работать над программой, чтобы в январе выйти в эфир. Мы же начинаем работать в августе, чтобы выйти в эфир в сентябре. При этом сюда не входит прослушивание всех записей-заявок исполнителей (их приходит огромное количество – около 10 тысяч) – этим занимается редакторская группа.

FashionTime.ru: Выпуски в каких странах кажутся вам наиболее интересными? И с чем вы связываете популярность проекта, которая намного больше именно в нашей стране? 

Сергей Жилин: В России, естественно. Во-первых, здесь очень много искренности, которой во многих других проектах не хватает. Такой открытости, как в «Голосе», а тем более в детском «Голосе», нет ни в одном другом шоу, которые идут сейчас по его стопам. Естественно, мы подсознательно, видя каждую новую попытку подобного проекта, сравниваем ее с «Голосом» – и это всегда не в пользу новинок. Натуральность и открытость в «Голосе» на первом плане – особенно это, конечно, касается исполнителей. Как переживают и взрослые, и дети на первых этапах, когда нужно «повернуть» кресло, – конечно, дорогого стоит, чтобы все это увидеть. А дальнейшие шаги – когда наставники начинают формировать дуэты и из этих дуэтов одного конкурсанта выгоняют – я не раз говорил, что это одна из самых жестких процедур в этом шоу.

FashionTime.ru: На этапе слепых прослушиваний вы можете предугадать, повернутся ли наставники и кто?

Сергей Жилин: Я иногда предполагаю. Думаю: ну, вот сейчас уж точно должны отреагировать! Но почему-то коллеги не поворачиваются. Я все-таки считаю, что у каждого в этом шоу свои обязанности, и наставникам лучше знать, когда выбирать участника, а когда нет. Кроме того, у них свои планы и, самое главное, своя стратегия – ведь в дальнейшем нужно составлять дуэты, трио. Поэтому, наверное, у каждого в команде должны быть какие-то сильные, какие-то слабые и средние участники. Изначально в первом сезоне «Голоса» все, в том числе и наставники, не могли себе до конца представить, как будут развиваться события. Конечно, им объясняли, что делать согласно правилам, но одно дело, когда тебе это говорят, а совсем другое – когда ты это переживаешь сам. Во втором сезоне наставники уже представляли стратегию и ориентировались исходя из собственного опыта, а не так, как в первый год, когда они слушали, возможно, только близких по духу исполнителей. Поэтому, я думаю, наши расхождения с жюри в оценке исполнителей чаще всего большой роли не играют. Все-таки моя задача – создавать музыкальное сопровождение, а их – вести тех ребят, которых они выбрали, от начала и до конца или до какой-то определенной позиции на этом шоу.

полная версия интервью